BitHow.ru — Самый популярный многопользовательский сайт про криптовалюты. Присоединяйтесь

Что такое баунти программы (bounty кампания)

Bounty, или как ее еще называют «Баунти-программа» — возможность для каждого желающего заработать некоторое количество монет или токенов ICO за выполнение определенных действий, при этом не вкладывая свои деньги, фиат или криптовалюты. Как такое возможно? Да всё на самом деле очень просто — ICO готовы платить свои токены за те или иные действия пользователей в рамках своих рекламно-информационных кампаний. Давайте рассмотрим несколько типов самых популярных Bounty-наград, среди которых могут быть:
* Кампании в социальных сетях: в Твиттере или в Фейсбуке
* Кампании на всемирно известных форумах о криптовалютах, к примеру, Bitcointalk
* Подписка на e-mail рассылки
* Осуществление переводов информации об ICO на различные языки
* Намеренный поиск ошибок и багов
* Исполнение дизайнерских работ по изготовлению логотипов, буклетов и прочего
* Тестирование и разработка кошельков, приложений и их функций

Тем не менее, самым простым способом заработать на баунти является вовсе не интеллектуальный труд, а такие распространенные задания, как подписка в социальных сетях, создание репостов в своих аккаунтах и написание комментариев к проекту в соц сетях. Таким образом, если у вас имеется раскрученный профиль в сети — можете смело на этом зарабатывать свои токены.
К сожалению, не все ICO способны принести вам высокую прибыль, ведь в награду за баунти вы получаете токены, которые потом покупают реальные люди за реальные деньги, к примеру, на бирже. Но некоторые ICO способны демонстрировать рост стоимости монет вплоть до 100 тысяч процентов от изначального ценника.

Что нужно знать, чтобы правильно выбрать подходящую вам баунти кампанию?
Конечно же, выполнение тех или иных задач баунти требует не только вашего времени, но и усилий, поэтому важно уметь правильно расставлять приоритеты при выборе Bounty.
В первую очередь следует обратить свое внимание на профили команды ICO, а именно их открытость и прозрачность. Не следует тратить свое время на выполнение задач от людей, которые скрывают свою персональную информацию и опыт в сфере блокчейн разработки. Если в комментариях вы видите недовольство людей менеджментом кампании — лучше сразу проходите мимо. Также всегда обращайте свое внимание на количество подписчиков на странице ICO и количество обсуждений данной темы в соц. сетях и известных форумах. А еще одним немаловажным фактором является сложность выполнения тех или иных задач в рамках кампании. Если вам предлагают выполнять ежедневную рутину с множеством задач — сначала задумайтесь, нужно ли оно вам, и стоит ли тратить свое время.

Написал Декабрь 12, 2017 в ICO.
Ответы (0)

Ваш ответ