BitHow.ru — Самый популярный многопользовательский сайт про криптовалюты. Присоединяйтесь
Новости

Запрет рекламы криптовалютных проектов может положительно повлиять на индустрию

Поисковый гигант Google и крупнейший поисковик Китая Baidu уже определились с политикой по отношению к криптовалютам, а запрет на рекламу криптовалютных проектов даже коснулся социальных сетей Facebook, Instagram и Twitter. Все эти организации уже приняли решение о блокировании любых рекламных материалов, связанных с цифровой валютой, криптовалютными кошельками, мобильными приложениями, ICO и абсолютно всем, что связано с криптовалютной сферой. Но есть аналитики, которые утверждают, что хоть в краткосрочной перспективе это вызывает медвежий тренд на крипторынке, запрет может довольно позитивно отразиться на будущем биткоина и популярных альткоинов.

«Несмотря на то, что новости о запрете рекламы криптовалютных проектов являются уж точно не радостными, но это может положительно повлиять на всю индустрию в будущем. Запрет поможет укрепить позицию уже существующих криптовалют, убрав с рынка мошеннические монеты и скам-ICO. Поэтому в долгосрочной перспективе подобные нововведения могут сделать рынок более стабильным, ведь основные криптовалюты точно никуда не исчезнут. Я уверен, что недавний запрет крипторекламы сделает индустрию гораздо выносливее и сильнее», — пояснил свою точку зрения Крейг Коул, основатель и CEO CryptoMaps.

По его мнению, все существующие криптовалюты продемонстрируют стремительный прирост стоимости, как только с рынка исчезнут скам-монеты. Криптовалюты из списка ТОП-10 точно не нуждаются в представлении и дополнительных затратах на рекламу, так как они итак широко известны не только в криптовалютном сообществе, но и за его пределами.

Но тем не менее, далеко не все эксперты согласны с таким оптимистичным прогнозом.

Шидан Гюран, COO Global BlockChain, высказал свое мнение: «Запрет криптовалютной рекламы такими гигантами как Google и Facebook, к сожалению, предоставит лишь кратковременную защиту от мошенников, но безусловно нанесет вред всей экосистеме. Теперь криптовалютная индустрия будет встречать сопротивление на каждом своем шагу».

По данным осведомленных источников, компания Google смогла заработать более 25 миллионов долларов за 2017 год только лишь от рекламы ICO, но из-за давления регуляторов, было принято решение о запрете подобных рекламных материалов.

«Хоть запрет уже вступил в действие, новые стартапы и ICO будут обязательно продолжать бороться за рыночное присутствие. Просто их PR-менеджеры найдут другие способы для привлечения внимания», — отметил Найем Аслам, аналитик ThinkMarkets.

Написал Март 18, 2018 в Разное.
Ответы (0)

Ваш ответ