Snapchat запретил рекламу ICO и криптовалютных стартапов
Известное мобильное приложение для обмена моментальными сообщениями под названием Snapchat решило повторить стратегию Facebook, Google и Twitter, запретив рекламу криптовалютных стартапов и ICO. Как стало известно, подобное решение компания приняла еще в феврале 2018 года, но только сейчас началось блокирование таких рекламных материалов. На запросы прессы Snapchat отвечает молчанием и не дает никаких комментариев по этому поводу.
Ни для кого не секрет, что соперничество между Snapchat, Twitter и Facebook отражаются и на рекламной политике.
Несмотря на то, что Snapchat пока собирается блокировать только рекламу ICO и криптовалютных стартапов, Google введет целый ряд фильтров уже в июне этого года, которые запретят размещение всех проектов, связанных с криптовалютами, бинарными опционами и первичным размещением монет.
Директор по рекламе Google Скотт Спенсер заявил о том, что криптовалюты несут слишком высокие риски для инвесторов, поэтому на всех сервисах компании будут заблокированы все объявления, связанные с криптовалютами. По его словам, сейчас слишком много мошеннических проектов, которые обманывают инвесторов, а легальные и известные криптовалюты не нуждаются в дополнительной рекламе.