BitHow.ru — Самый популярный многопользовательский сайт про криптовалюты. Присоединяйтесь
Новости

Пользователи Coinbase негативно отнеслись к обновлению службы поддержки биржи

Одна из крупнейших в мире и ведущая криптовалютная биржа США под названием Coinbase сообщила об обновлении службы поддержки, которая в последнее время не справлялась с огромным количеством запросов от клиентов. Тем не менее, это не вызвало никакого одобрения со стороны сообщества, а наоборот вызвало шквал негативных отзывов и критики. По словам представителя биржи, рост количества ежедневных транзакций на платформе вырос почти на 295% в ноябре-декабре 2017 года, и хоть сейчас наблюдается спад активности, Coinbase требовалось расширение отдела службы поддержки.

По словам биржи, количество сотрудников службы поддержки было увеличено на 150%, что позволит снизить время ожидания ответа клиентами всего до 10 часов и менее. Также компания заявила, что смогла разблокировать около 95% заблокированных раннее аккаунтов пользователей, которые ожидали ответа от службы поддержки на протяжении нескольких месяцев. Помимо всего прочего, Coinbase обещает в скором будущем запустить систему чатов в социальных сетях, где некоторые вопросы смогут решаться в онлайн-режиме.

Что самое интересное, подобные заявления об улучшениях не вызвали положительного отклика у криптовалютного сообщества. Большое количество пользователей сообщают о том, что их аккаунты с крупными суммами до сих пор заблокированы.

«Я ожидаю уже на протяжении 6 недель того момента, когда Coinbase разблокирует мой взломанный аккаунт, на котором находится примерно 15 тысяч долларов в криптовалюте. До сих пор ни один из представителей Coinbase не связался со мной, хотя мой запрос имеет наивысший уровень важности».

«О чем вы вообще рассказываете? У Coinbase в буквальном смысле слова ХУДШАЯ служба поддержки из всех, которые я повидал в своей жизни».

Многие пользователи жалуются на то, что биржа никак не может разобраться с проблемой заблокированных аккаунтов, не выполняет своих обещаний и игнорирует множество запросов в службу поддержки. Пользователи посоветовали Coinbase, наконец, научиться принимать телефонные звонки от клиентов, ведь когда дело заходит о тысячах долларов и проблемах с аккаунтами, хотелось бы, чтобы компания более тщательно подходила к вопросам обслуживания.

Один из пользователей Coinbase даже написал в сети: «Сервис обслуживания клиентов на Coinbase настолько плох, что биржа уже потеряла большинство своих крупных клиентов. Многие трейдеры только и ждут альтернативы, чтобы уйти с Coinbase».

Ответы (0)

Ваш ответ