BitHow.ru — Самый популярный многопользовательский сайт про криптовалюты. Присоединяйтесь
Новости

Пользователи аппаратных кошельков Ledger два дня не имеют доступа к Bitcoin Cash

Владельцы аппаратных кошельков Ledger около двух дней назад столкнулись с проблемой доступа к своим активам Bitcoin Cash, но проблема до сих пор не была решена.

«Почти 2 дня назад я вывел все свои BTC, LTC, ETH и BCH на свой Nano S. Все средства начислились на мой аппаратный кошелек, кроме Bitcoin Cash. Хоть в системе BCH перевод прошел без проблем, но на кошельке отображается по-прежнему баланс в 0. Я все сделал точно правильно. В чем может быть проблема? С тех пор прошло уже более 36 часов… Где мои средства?», — написал один из пользователей на сайте Reddit.

На своем официальном сайте разработчики Ledger написали, что в действительности имеется такая проблема, а связана она с обновлением Bitcoin-ABC: «Свежее обновление Bitcoin-ABC — ноды BCH не совместимо с парсером нашего аппаратного кошелька. Именно поэтому кошелек отображает некорректный баланс. Мы активно работаем над поиском решения для этой проблемы».

Разработчики заверили, что все средства пользователей находятся в полной безопасности, а проблема лишь только связана с некорректным отображением баланса. Поэтому все клиенты могут и дальше отправлять BCH на свои Legder-кошельки, а команда скоро исправит эту проблему.

«Если у вас экстренный случай и вам необходимо воспользоваться средствами, вы можете использовать Electron Cash», — добавили разработчики.

Тем не менее, один из пользователей форума Reddit написал, что Electron Cash также не работает. Хоть разработчики из Ledger заверяли общественность, что исправят баг всего за несколько часов, в итоге прошло уже почти двое суток.

Поэтому Ledger написал: «Как выяснилось, повторная синхронизация всех нод займет гораздо больше времени, чем мы ожидали. Мы постараемся держать вас в курсе новостей и сообщим ориентировочное время восстановления доступа к вашим BCH активам».

Николас Бакка, технический директор Legder, сообщил, что на устранение ошибки может уйти даже несколько дней, поэтому всем пользователям необходимо проявить терпение.

«Мы по-прежнему ищем решение. Если в наш парсер поступили некорректные данные, то на отладку всей системы нам может потребоваться даже несколько дней. Благодарим за ваше терпение и понимание. Если вы обнаружите проблемы в работе Electron Cash, сообщите разработчикам на GitHub», — пояснил Бакка.

Написал Апрель 10, 2018 в Кошельки.
Ответы (0)

Ваш ответ